03/06/17

Alice from wonderland collection

Количество просмотров в блоге с каждым разом все меньше и меньше.. Я бы вообще отключила этот счетчик , чтоб не растраиваться лишний раз.А то ждешь какой-то feedback на написаное, а в ответ практически тишина.. Ну да ладно.. Вечно я зацикливаюсь на этой теме..


 В мае я наконец-то начала вышивать серию "The"Wonderland collection" от Brooke's Books. И первым вышитым персонажем конечно же стала Алиса. Вот вроде бы  легкая на первый взгляд вышивка, но из-за того что вышиваю на темной основе, каждый крестик как на ладоне.. и если хоть один будет выбиваться из строя, то это сразу станет заметно..Особенно, если вышивать белыми нитками.. Поэтому вышивала медленно и аккуратно.

Основа 28 ct jobelan denim blue
Нитки Дмс по ключу
Размер сюжета 70х97


Ключик вышивала металиком и это был самый нудный момент  в этой работе..А бэк кое-где должен был быть в 2 нитки, но мне не понравилось и я переделала в одну)В общем, без отсебятины не обошлось.



Не смотря на то, что дальше идет шляпник, я буду вышивать кролика.. А все дело в том, что если вышивать всех персонажей  на одном полотне, то кусок получился бы очеень большой..(77х30 см) + припуски, рама..
Вот я и решила вышить по 4 персонажа на 3х отдельных кусках, при  этом мне почему-то захотелось их всех поменять местами.В общем, потом сами увидите, как я их распределила..


Еще я в этом месяце ковыряла один долгострой, надеюсь что в конце месяца могу показать готовую работу. А пока что минус еще 1 авторская схема.. Медленно уничтожаю свою запасы, но с удовольстием..




38 comentários:

  1. Чудесная работа! Очень мне этот набор нравится. Даже учитывая, что вышивала я последний раз, будучи школьницей, сама захотела над крестиками посидеть... Клево очень! Где вы такую схему брали замечательную?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Юля!
      схемы я покупала тут https://www.etsy.com/ru/listing/384383472/brookes-books-wonderland-alice-cross?ref=shop_home_active_42

      Eliminar
  2. Замечательный сюжет) Характеры персонажей отлично переданы.

    ResponderEliminar
  3. Очень интересная работа! Буда ждать следующего персонажа.

    ResponderEliminar
  4. О!!! Заработали у меня комментарии)))) месяца три не грузились....
    Классная вышивка! Давай продолжение)
    Завидую что запасы уничтожаются! Мои без движения лежат(( почти не вышиваю, нет времени

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Анечка! а чего не вышиваешь, работаешь?

      Eliminar
    2. Пытаемся организовать интернет-магазин, учебниками) очень много времени уходит

      Eliminar
    3. удачи в ваших начинаниях!

      Eliminar
  5. Сидела рассматривала и думала, какой из персонажей мне прям больше всех нравится. Блииин, сложно выбрать, все классно проработаны :) Интересно посмотреть, как ты их расставишь :) Так что буду ждать продолжения :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа!я вот сама пока не определилась, какой персонаж мой самый любимый!

      Eliminar
  6. Катя, какая красота! Вот одно дело напечатанная схема, а другое живые крестики. Буду ждать отшива королевы и мартовского зайца.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Антонина!ага, в вышитом виде они классные!

      Eliminar
  7. Красивый дизайн, я бы затруднилась выбрать определенных персонажей.

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. Я не выбирала определенных персонажей, просто разделила их на 3 группы :) и буду вышивать в своем порядке !

      Eliminar
  8. Забавный дизайн :)

    ResponderEliminar
  9. Замечательный дизайн! Алиса мне очень нравится) Такая милая)))

    ResponderEliminar
  10. Я тоже изрядно подвержена пагубной рефлексии, которая вечно заканчивается думами о закрытии блога и размышлениями, а на кой мне это надо)) Потом думаю, что надо, ибо жизнь без блога совсем унылой сделалась бы.
    Очень нравится этот сюжет, тоже для себя его отмечала, в отшиве работа восхитительна! Ключик металликом не зря мучилась вышивала, смотрится сказочно)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо! как оказалось, металлик есть не только в сюжете с Алисой!

      Eliminar
  11. Красивая вышивка, кажется простой, но столько мелких деталей. Легких крестиков Катюша!

    ResponderEliminar
  12. Классная Алиска получилась )))

    ResponderEliminar
  13. Я не очень люблю Алису, но тут залюбовалась =) Очень классно выходит =)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. я думала все любят Алису!

      Eliminar
  14. Очень красиво получается! Прямо очень! Этот сюжет у тебя впервые в блоге увидела и влюбилась! Буду ждать продолжения!
    Сейчас все по инстаграмам сидят, я как-то это не очень люблю - ну и фиг на эти просмотры! В конце концов своеобразный дневник всего! И "старички" в основном сидят и никуда не деваются)))
    А металлик - да, шила я - жесть. Не люблю. Еще и путается, гад. Особенно ДМС который

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Аня!вот я не сдаюсь и веду дальше блог.. жалко бросать его, уже 6 лет пишу тут.. так что это просто временное помутнение рассудка.. никуда не уйду отсюда

      Eliminar
  15. Катя, отличная Алиса получилась!
    Интересно как ты "тройки" составила :)

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо , Василина! у меня будут "четверки" =)

      Eliminar
  16. Такие смешные и хорошенькие!!!! Жду кролика!!

    ResponderEliminar
  17. Я тоже из тех, кто не любит Алису, но вот дизайн этот тоже привлек. Особенно нравится белый кролик, он вообще чудесный! Замена бэка на однониточный только на пользу, т.к. из двух ниток грубо бы смотрелся, как мне кажется.
    Мне приятно смотреть за тобой и твоими процессами. Люблю, когда ставят цели и идут к ним. Я не участвую в проекте, т.к. подозревала, что могу купить один набор, о котором мечтала 6 лет. И я-таки купила его, и почти сразу начала вышивать. Меня эта покупка и то, что я сразу начала работу над этим набором, многому научили, особенно тому, что купить и вышивать сразу - это ооочень приятно и намного приятнее, когда не покупаешь и откладываешь в далекий ящик, строя планы или создавая кучу процессов, а вышиваешь сразу. Я знаю, что со мной многие не согласятся, но это ничего, ведь у всех по-разному)
    А ты бы не хотела так же, постепенно вышив все, что есть, прийти к одному-двум наборам в запасе?) Сколько для тебя - как тебе кажется, время может показать, что ты ошибаешься, но сейчас, в данный момент - идеальное количество наборов/схем в запасах?

    ResponderEliminar
    Respostas
    1. спасибо, Наташа! нет, однозначно не хотела бы.. у меня должен быть выбор.. поэтому запасы будут всегда.. исключением пожалуй может стать какой-то набор, который только вышел и я его сразу куплю и стану вышивать.У всех могут быть разные причины откладывания в ящик.. Например, насчет авторских схем я слегка погорячилась.. сначала ни у кого не было возможности принимать оплату от тех, кто живет где-то за границей.. а как появилась, то я сразу и понеслась все скупать.. а наборы никогда не упадут в цене.. даже если вдруг, я что-то передумаю вышивать, я всегда могу продать за те же деньги что купила.Допустим сейчас у меня есть финансовая возможность купить все что я хочу ,в плане вышивки. И я ,например, знаю что в ближайшее время, я больше не смогу и не буду тратить столько денег на вышивку, поэтому пока есть возможность я куплю, потому что потом будут другие приоритеты, грубо говоря.

      Eliminar

Спасибо что заглянули!